Блог таролога-прогнозиста. Публикация:
Кто ваш партнёр?
Часть 1.
Начало
Дорогие друзья!
Вопрос о том, кто он, мой человек, почему он меня «не видит» и не выбирает, мучает многих. В этой серии публикаций, мы поговорим о том, какой партнёр вам на самом деле нужен. Поэтому ищите в описании себя, и получайте подсказки.
Вариант 1
Если вы человек активный, импульсивный, запускающий тысячу дел, но далеко не всегда продуктивно, то партнёр вам нужен спокойный, старающийся учесть ваши интересы. Что вполне логично. У вас, времени и сил учитывать чужие интересы, просто нет.
Здесь важно понимать, что есть огромное количество людей, которые делают и больше чем вы, и денег и успеха у них больше. Но вот энергии вокруг них бурлит меньше, а вы в потоке.
Как понять, что вы в потоке?
Не путать поток и продуктивность. Продуктивность — это когда вы можете по графику чётко выполнять какую-то работу. Грубо говоря, вы как фабрика. Покупатели могут не переживать – товар будет. Склады заполнятся.
А поток — это когда вы как Андрей Малахов. Вас просто не заткнуть и не перебить. Вы можете, проходя мимо дать человеку совет, «эмоциональный пинок», или подарить свой галстук.
Про товар и гарантии не может быть и речи. Но что-то точно будет.
Важно заметить
Если вы понимаете, что вы человек-поток, то ваш партнёр не должен быть таким же бунтарём. Уж лучше бы он был тихой гаванью, где вы можете переждать шторм.
Когда мы говорим о тихой гавани, далеко не всегда это означает, что там вас ждёт провиант. И далеко не всегда партнёр будет о вас как-то заботиться, кормить, утешать. Он может ничего материального для вас и не делать.
Так чем хорош партнёр для вас?
Он не конкурирует с вами за то, чтобы быть главным владельцем потока. Он не будет суетиться, и умножать ваш внутренний хаос.
Даже нормально, если партнёр будет немного сомневающимся. Это позволит вам расслабиться: не могу на работе завершить сделку, но могу спасти жену: посоветую ей, что приготовить на ужин.
Резюме
Закончу эту публикацию анекдотом. Я подслушала его, будучи подростком у подвыпивших мужчин на лавочке, и страшно гордилась таким взрослым анекдотом.
Главное правило Одесского борделя: «Не суетись под клиентом»
Это ваше основное требование к партнёру, чтобы в коммуникациях с вами он не суетился и не добавлял хаоса в ваш мир.